Автоссылки по ШНГ

 

Магазины

Запчасти

Клубы

Статьи

Мануалы, знания

 


Клипса в салон:

type_size01-08.gif

Крепежное изделие 10458 — Внутренняя отделка, 8934201681, 175-867-299 (175867299)

на ебее


По лифту:

Хочешь, щас тебе скажу, чё у него будет? Wink
Если резинки рифленые, то их быстро выдавит нафиг. Надо ставить цельные и лучше железом обварить, типа стакана сделать.
После установки пружины с рез.проставкой на место, пружина на 90% будет задевать за отбойник, поэтому надо будет выравнивать нижнюю опору пружины шайбами или хреначить по отбойнику кувалдой.
Также уменьшится ход подвески вниз, поэтому надо ставить проставку под шаровую хотя бы 2 см. высотой. А после ее установки колёса станут как у Татры — надо сход/развал делать.
К тому же изменятся ходы амортов, и опа будет тормозить хуже — надо удлинять тягу колдуна, возможно и задние тормозные шланги.
Если установка после 10-15 т.км. (а у кого-то и после 5 т.км.), то захрустят ШРУСы, как правило, сначала внутренний правый. Но, возможно, что только им из ШРУСов всё и ограничится.
И т.д. Wink


АНЦ ISAI, РШ на родном распредвалу, пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс. ХКПЛ-7 на родном литье! ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ

иж-техно стоят серия М длина 440 мм + проставка 7-8 см (усиленная 2101) у себя не заметил этой проблемы, аморты токико

аморты от МПС, но в их номере нет буквы Е, т.е. 2800 и 3560 — масло, Е2800 и Е3560 — газ/масло.

заказывай сразу кроны укороченые, удлинитель крепления панары, тягу колдуна другую(удлиненную), шланги тормозные газельские и это еще не полный список того что придется установить или сваять для нормальной работы задней подвэски!

Поменяв пружины на Рейд-Т отъездил 10 тыков. кроме передних приводов в сборе ни чего не менял (140 тыков им было). Задние Рейд-Т с проставками 2 см. Ничеге не стучит не бренчит.

усиленные (ремонтные) эти резинки (резиновые кольца) в под передние пружины

— вопрос ребром — какая размерность болтов, что крепят шаровую? какие брать с учетом проставки, допустим, на 30 мм? Я покупал болты крепления хомута глушителя ваз 2108,проверенный вариант.
А если чашку подымать ,то покупал болты от тойже 08 тока рычага подвески.

от верха ступичного колпачка до края крыла было в пределах 43-45см.Иначе шрусы долго не проживут.

Перёд(от верха ступичного колпочка до подкрылка) — 46-47см….
Зад(от верха ступичного колпочка до подкрылка) — 47-48см…

вверху спереди резинок на пружинах нет, амы родные(передние), перед-47см, зад-49см. крепление стаба не резал, а сточил выступы снизу на рычагах и шайбами подровнял площадку под пружиной(на внешнем болту примерно 7мм). между передним амом и креплением к кузову поставил вторую резинку.

зад от колпачка до арки 49-50см, перед 40-41см.

Спереди 46 см, сзади 45,5 см

Стояли с увеличенной проставкой. От верха ступичного колпачка до арки было 49-50см. Если колеса планируються 235/75/15 или 225/75/16 то однозначно ставить с увеличенной резинкой.


домкраты
гидравлический ШААЗ на 5т (ДГТ3 )
сзади прямо под мост, спереди под один из болтов, которые крепят чашку пружины
спереди под рычаги


1. проверь компрессию
2. посмотри нет ли масла на ДМРВ и проверь его на исправной машине. В гаражных условиях по другому не проверишь
3. проверь давление в топливной рампе: в торце рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи двигатель и прогрей до стаб.ХХ, затем ркуй через тряпочку коротко (считай: раз И — это 1,5сек) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты изменились или заглох, то давление недостаточное. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, и опять проверь.
А начал бы я с профилактики масс под капотом, сними клемму минус с акума. Массы: около акума, рядом с каждой фарой, рядом с модулем зажигания -очень важная масса. Удачи. Very Happy Да, воздушный фильтр надо менять по мере его загрязнения, иногда летом меняю и через (3-5)т.км. Один раз продую (жаба давит), а второй раз точно заменю.

 

Кордон — мазать днище